LEFT SIDEBAR PAGE

полифония в живописи

Наиболее мобильными и распространенными передвижными стреловыми кранами являются автомобильные краны, устанавливаемые на стандартных пли усиленных (при грузоподъемности до 7,5 т) шасси или на специальной ходовой части в виде опорной ра-мы на пневматических колесах (пневмоколесные краны). Обычно пиевмоколесные краны обладают значительно большей грузоподъ-емностью (до 100 т) по сравнению с кранами на автомобильном шасси. Автомобильные краны подразделяются на краны общего назначения, используемые только при работе с грузовым крюком; полу универсальные краны, работающие с крюком и с грейфером; универсальные краны, работающие с любым видом сменного обо-рудования как кранового, так и землеройного назначения (краны-экскаваторы).

По исполнению подвески стрелы различают краны с гибкими подвесками, у которых стрела удерживается канатами, и с жесткими подвесками, когда стрела удерживается гидроцилиндрами. Представлен гидравлический (т. е. с гидравлическим приводом механизмов) автомобильный кран, предназначенный для самопогрузки груза в кузов автомобиля. Крановое оборудование устанавливается на раме автомобиля ЗИЛ-130 между кабиной и кузовом. При вылете 4,5 м грузоподъемность равна 1,0 т, а при вылете 1,8 м она составляет 2,5 т.

Максимальная высота подъема хрюка от земли 6,16 м. Механизм поворота обеспечивает поворот стрелы на угол 200°. Наличие дополнительного крюка значительно расширяет возможности использования крана. Складывание стрелы осуществляется гидроцилиндром подъем груза— гидроцилиндром, перемещение груза — гидроцилиндром, выдвигающим внутреннюю балку из средней балки, располо-женной в верхнем звене стрелы. Скорость подъема груза изменя-ется от 0,2 до 15 ммин. Рабочее давление в гидросистеме 10 МНа. Для обеспечения устойчивости крана и разгрузки ходовой части автомобиля кран снабжен выносными опорами с гидравлическим приводом. Привод насоса гидросистемы осуществляется через ко-робку отбора мощности.