LEFT SIDEBAR PAGE
детско-юношеская спортивная школа
Нормативная нагрузка от веса снега определяется по горизонтальной проекции воспринимающей поверхности, и для средней полосы европейской части России и Сибири ее принимают равной 103 На. Толщину обледенения на оттяжках, канатах и решетчатых элементах металлоконструкций принимают равной 1 —1,2 см при удельном весе льда 9 к11м3. Перегрузки от снега и обледедгиин при расчете не учитываются. Снеговую и ветровую нагрузки одновременно не учитывают. Нагрузки, вызываемые температурными изменениями окружающей среды, указываются в технических заданиях на проектирование крана и учитываются только при расчетах статически неопределимых конструкций. Допускается принимать интервал колебаний температур ±40° С.
По этому расчетному случаю проводят также проверку собственной устойчивости крана. При определении действующих нагрузок положение стрелы, поворотной части и грузовой тележки принимают наиболее онасным, т. е. создающим наибольшие нагрузки в рассчитываемых элементах.
При монтаже и перевозке кранов кроме указанных выше нагрузок возникают монтажные и транспортные нагрузки, которые необходимо учитывать при проверочном расчете, а также при составлении проекта монтажа и выборе мест расположения опор и способов крепления перевозимых элементов кранов. Эти нагрузлн в ряде случаев могут оказаться весьма значительными и существенно отличаться от рабочих нагрузок. При этом элементы копструк ции, не являющиеся рабочими при эксплуатации, при монтаже могут оказаться рабочими, растянутые элементы могут стать ежа ты ми и т. д.
Нормативная нагрузка от веса снега определяется по горизонтальной проекции воспринимающей поверхности, и для средней полосы европейской части России и Сибири ее принимают равной 103 На. Толщину обледенения на оттяжках, канатах и решетчатых элементах металлоконструкций принимают равной 1 —1,2 см при удельном весе льда 9 к11м3. Перегрузки от снега и обледедгиин при расчете не учитываются. Снеговую и ветровую нагрузки одновременно не учитывают. Нагрузки, вызываемые температурными изменениями окружающей среды, указываются в технических заданиях на проектирование крана и учитываются только при расчетах статически неопределимых конструкций. Допускается принимать интервал колебаний температур ±40° С.
По этому расчетному случаю проводят также проверку собственной устойчивости крана. При определении действующих нагрузок положение стрелы, поворотной части и грузовой тележки принимают наиболее онасным, т. е. создающим наибольшие нагрузки в рассчитываемых элементах.
При монтаже и перевозке кранов кроме указанных выше нагрузок возникают монтажные и транспортные нагрузки, которые необходимо учитывать при проверочном расчете, а также при составлении проекта монтажа и выборе мест расположения опор и способов крепления перевозимых элементов кранов. Эти нагрузлн в ряде случаев могут оказаться весьма значительными и существенно отличаться от рабочих нагрузок. При этом элементы копструк ции, не являющиеся рабочими при эксплуатации, при монтаже могут оказаться рабочими, растянутые элементы могут стать ежа ты ми и т. д.