LEFT SIDEBAR PAGE
заказать информационный стенд
За последние годы конструкции кранов мостового тина подвергались существенному изменению: появились принципиально новые решения компоновки механизмов и металлических конструкций. Эти решения направлены на снижение массы крана, уменьшение трудоемкости изготовления и эксплуатационных расходов, повышение удобства обслуживания и использования кранов. Так, вместо традиционной двухбалочной металлической конструкции моста с движением тележки по верхнему поясу с грузозахватным приспособлением, перемещающимся между баллами, примешпи однобалочпую жесткую коробчатую конструкцию, а крюковмо подвеску расположили сбоку главной балки.
Вертикальная нагрузка воспринимается ходовыми колесами тс.ч.чхп. переметающимися по рельсам, уложенным на верхнем поясе Налки. Горизонтальная нагрузка от опрокидывающего момента воспринимается верхними и нижними горизонтальными колесами, перемещающимися по рельсам, прикрепленным к стенкам балки на уровне верхнего и нижнего поясов.
Однобалочные краны мостового тина имеют РДТС к in меньшую массу металлоконструкции, что особенно существенно при больших првлетах. Они отличаются простотой изготовления благодаря меньшей общей длине сварных швов и простотой обеспечения нараллельности рельсов тележки, укрепленных на одной балке. В настоящее время имеются однобалочные мостовые перегружатели и мостовые краны грузоподъемностью до 100 т при пролетах до 40 м. Конструкции тележек однобалочных коробчатых мостов могут быть различными. Так, тележка, перемешается по верхнему поясу моста. Ее масса достаточна, чтобы удерживать тележку от опрокидывания Механизм подъема располагается на консоли и используется как противовес.
За последние годы конструкции кранов мостового тина подвергались существенному изменению: появились принципиально новые решения компоновки механизмов и металлических конструкций. Эти решения направлены на снижение массы крана, уменьшение трудоемкости изготовления и эксплуатационных расходов, повышение удобства обслуживания и использования кранов. Так, вместо традиционной двухбалочной металлической конструкции моста с движением тележки по верхнему поясу с грузозахватным приспособлением, перемещающимся между баллами, примешпи однобалочпую жесткую коробчатую конструкцию, а крюковмо подвеску расположили сбоку главной балки.
Вертикальная нагрузка воспринимается ходовыми колесами тс.ч.чхп. переметающимися по рельсам, уложенным на верхнем поясе Налки. Горизонтальная нагрузка от опрокидывающего момента воспринимается верхними и нижними горизонтальными колесами, перемещающимися по рельсам, прикрепленным к стенкам балки на уровне верхнего и нижнего поясов.
Однобалочные краны мостового тина имеют РДТС к in меньшую массу металлоконструкции, что особенно существенно при больших првлетах. Они отличаются простотой изготовления благодаря меньшей общей длине сварных швов и простотой обеспечения нараллельности рельсов тележки, укрепленных на одной балке. В настоящее время имеются однобалочные мостовые перегружатели и мостовые краны грузоподъемностью до 100 т при пролетах до 40 м. Конструкции тележек однобалочных коробчатых мостов могут быть различными. Так, тележка, перемешается по верхнему поясу моста. Ее масса достаточна, чтобы удерживать тележку от опрокидывания Механизм подъема располагается на консоли и используется как противовес.