LEFT SIDEBAR PAGE
Издательства по изданию книг
Расчетная площадь элемента металлоконструкции но рекомендациям ГОСТ 1-151 77 в зависимости от конфигурации и расположения элемента. Расчетная площадь А груза определяется по заданным размерам груза или приближенно по его массе: Мминимальное значение ветровой нагрузки на груз при расчете принимается 500 Н.
Расчетная площадь грузовых и ходовых тележек, лебедок, апнаратных шкафов, балластных плит противовесов, грузовых подвесок, кабин управления и т. п. определяется как проекция наружного контура на плоскость, перпендикулярную направлению скорости ветра. При этом принимают коэффициент аэродинамической силы с= 1,2.
Динамическое давление ветра q на высоте 10 м над поверхностью земли для рабочего состояния крана принимается с учетом его назначения по следующим рекомендациям: Если предельная ветровая нагрузка рабочего состояния, действующая на груз пли элемент крана, ограничена условиями безонасности ведения работ, то допускается принимать значение динамического давления в соответствии с техническими заданиями на проектирование, но не ниже 50 На.
При отсутствии дополнительных требований, предусмотренных техническим заданием на проек-шрование крана, ветровая нагрузка рабочего состояния, учитываемая при определении мощности приводных двигателей крановых механизмов, не должна превышать 70% от статической составляющей ветровой нагрузки на кран или на соответствующий элемент крана или груз. При определении ветровой нагрузки на груз коэффициент аэродинамической силы с принимается равным единице; коэффициент к при этом берут по максимальной высоте подъема груза.
Расчетная площадь элемента металлоконструкции но рекомендациям ГОСТ 1-151 77 в зависимости от конфигурации и расположения элемента. Расчетная площадь А груза определяется по заданным размерам груза или приближенно по его массе: Мминимальное значение ветровой нагрузки на груз при расчете принимается 500 Н.
Расчетная площадь грузовых и ходовых тележек, лебедок, апнаратных шкафов, балластных плит противовесов, грузовых подвесок, кабин управления и т. п. определяется как проекция наружного контура на плоскость, перпендикулярную направлению скорости ветра. При этом принимают коэффициент аэродинамической силы с= 1,2.
Динамическое давление ветра q на высоте 10 м над поверхностью земли для рабочего состояния крана принимается с учетом его назначения по следующим рекомендациям: Если предельная ветровая нагрузка рабочего состояния, действующая на груз пли элемент крана, ограничена условиями безонасности ведения работ, то допускается принимать значение динамического давления в соответствии с техническими заданиями на проектирование, но не ниже 50 На.
При отсутствии дополнительных требований, предусмотренных техническим заданием на проек-шрование крана, ветровая нагрузка рабочего состояния, учитываемая при определении мощности приводных двигателей крановых механизмов, не должна превышать 70% от статической составляющей ветровой нагрузки на кран или на соответствующий элемент крана или груз. При определении ветровой нагрузки на груз коэффициент аэродинамической силы с принимается равным единице; коэффициент к при этом берут по максимальной высоте подъема груза.