LEFT SIDEBAR PAGE

путевки из питера в финляндию

Для работы с сыпучими грузами погрузчики снабжаются ковшами с механическим пли гидравлическим приводом или грейферам. Для производства ремонта и обслуживания высоко расположенных объектов погрузчик имеет рабочую подъемную платформу, а для удобства штабелирования грузов—сталкиватель с механическим пли гидравлическим приводом. Для удобства захвата, транспортирования и укладки грузов рама грузоподъемника погрузчика может отклоняться вперед на 3— 6° и назад — до 10—15° от вертикального положения.

Наклон paмы производится с помощью гпдроцилиндра, шток которого соединен непосредственно с рамой, или через дополнительную рычажную систему. Наклон рамы облегчает сталкивание груза с вилок при штабелировании и увеличивает устойчивость груза при транспортировании. Грузоподъемность погрузчика определяется значением с опрокидывающего момента, создаваемого грузом, относительно передних колес и поэтому указывается его значение для определенного расстояния центра тяжести груза от передних стенок подхватывающих вил.

Работоспособность погрузчика в зиачительной мере зависит от конструкции крен.тения сменного рабочего оборудования к каретке грузоподъемника. По виду привода грузоподъемника отечественные грузоподъемники подразделяются на грузоподъемник) с гидравлическим и механическим приводам. Преимуществами гидравлического привода являются плавность ноньема и онекания каретки, широкий дианазон регулирования скорости, простота конструктивной схемы. Недостатком гидро привода является ухудшение обзора из кабины из-за расположения цилиндра подъема в центральной части рамы.