LEFT SIDEBAR PAGE

Славянские туры в Псков

Для кранов, используемых в массовых перегрузочных работах, скорости движения могут достигать 90—120 ммин для подъема и спуска груза, 240—360 ммин для передвижения тележек, движущихся по рельсовому пути. Частота вращения стрелы достигает 3 обммин в зависимости от скорости конца стрелы, не превышающей 5—6 мс. Выбор скорости движения производится также с учетом пути перемещения. При малых перемещениях нецелесообразно назначать высокие скорости, так как механизм может не успеть достичь значения установившейся скорости и будет работать только в пусковом и тормозном режимах, требующих высокого потребления энергии.

Горизонтальное расстояние между осями рельсов кранового пути называется пролетом крана. Пролеты мостовых кранов должны быть увязаны с пролетами зданий и их значения приведены в ГОСТ 534—78 Краны мостовые. Пролеты. Для грузоподъемных машин характерна работа с повторно-кратковременными включениями, при которых рабочий орган и груз совершают возвратно-постунательные движения, а механизмы каждый раз реверсируются. Так, работа механизма подъема состоит из процессов подъема и опускания груза, подъема и опускания порожнего грузозахватного приспособления.

Работа механизмов поворота и передвижения состоит из движений в одну и другую сторону как с грузом, так и без него. Между периодами движения имеются наузы, в течение которых двигатель не включен и механизм не работает. Это время используется для загрузки и разгрузки грузозахватного устройства и для подготовки проведения следующего этана движения. Процесс движения, в свою очередь, можно разделить на период неустановившегося движения, в течение которого происходит разгон (период пуска) или замедление (период торможения) постунательно движущихся и вращающихся масс груза и механизма, а также период установившегося движения с постоянной скоростью.