LEFT SIDEBAR PAGE
однокомнатные квартиры в городе казани
Кран снабжен лифтом для подъема крановщика в кабину. Этот кран предназначен для механизации строительно-монтажных работ пристроительстве
здании и сооружении высотой до 75 м (22 этажа). Грузоподъемность крана 10 г, вылет изменяется от 7,5 до 40 м, рабочая скорость подъема груза до 160 ммин.
В монтажном башенном кране МСК-5-20Л изменение вылета осуществляется подъемом стрелы в вертикальной плоскости. Этот кран имеет грузоподъемность 5 т на всех вылетах стрелы, максимальный вылет L = 20 м, наибольшую высоту подъ-ема крюка от уровня подкранового рельса, равную 39 м.
Большое применение в промышленности находят передвижные стреловые краны на гусеничном, автомобильном или железнодо-рожном ходу. Краны на гусеничном и автомобильном ходу отличаются высокой маневренностью и не требуют укладки рельсовых путей. Эти грузоподъемные машины дают возможность механизировать выполнение различных по своему характеру погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ.
Ходовая часть гусеничного крана представляет собой раму, установленную на гусеничных тележках, приводимых в движение от двигателя, установленного на поворотной части крана. Грузоподъемность крана зависит от вылета, изменяющегося подъемом стрелы. Скорость движения гусеничных кранов не превыша-ет 6 кмч, поэтому транспортирование кранов на большие расстояния производится на специальных платформах, перемешаемых тягачами. Наличие гусеничного хода уменьшает давление на грунт, что позволяет использовать эти краны для работы на грунтах различной плотности.
Кран снабжен лифтом для подъема крановщика в кабину. Этот кран предназначен для механизации строительно-монтажных работ пристроительстве
здании и сооружении высотой до 75 м (22 этажа). Грузоподъемность крана 10 г, вылет изменяется от 7,5 до 40 м, рабочая скорость подъема груза до 160 ммин.
В монтажном башенном кране МСК-5-20Л изменение вылета осуществляется подъемом стрелы в вертикальной плоскости. Этот кран имеет грузоподъемность 5 т на всех вылетах стрелы, максимальный вылет L = 20 м, наибольшую высоту подъ-ема крюка от уровня подкранового рельса, равную 39 м.
Большое применение в промышленности находят передвижные стреловые краны на гусеничном, автомобильном или железнодо-рожном ходу. Краны на гусеничном и автомобильном ходу отличаются высокой маневренностью и не требуют укладки рельсовых путей. Эти грузоподъемные машины дают возможность механизировать выполнение различных по своему характеру погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ.
Ходовая часть гусеничного крана представляет собой раму, установленную на гусеничных тележках, приводимых в движение от двигателя, установленного на поворотной части крана. Грузоподъемность крана зависит от вылета, изменяющегося подъемом стрелы. Скорость движения гусеничных кранов не превыша-ет 6 кмч, поэтому транспортирование кранов на большие расстояния производится на специальных платформах, перемешаемых тягачами. Наличие гусеничного хода уменьшает давление на грунт, что позволяет использовать эти краны для работы на грунтах различной плотности.