LEFT SIDEBAR PAGE
фармацевтика
Нагрузка рабочего состояния учитывается при расчете металлоконструкций, механизмов, тормозов, мощности двигателя, собственной и грузовой устойчивости кранов. За веровую нагрузку на кран в его рабочем состоянии принимается предельная ветровая нагрузка, при которой обеспечивается нор-мал!ная эксплуатация крана с номминальным грузом. Предельная ветровая нагрузка нерабочего состояния учитывается при расчете мс аллоконструкций, механизмов поворота и передвижения, изменения вылета стрелы, осей и валов ходовых колес, противоугонных устройств и собственной устойчивости крана.
Ветровая нагрузка на кран определяется как сумма статической и динамической составляющих. Статическая составляющая, соответствующая установившейся скорости ветра, учитывается во всех случаях расчета. Динамическая составляющая, вызываемая изменением скорости ветра, учитывается только при расчете на прочность металлических конструкций и при проверке устойчивости кранов против опрокидывания. Для башенных кранов значение динамической составляющей определяется по ГОСТ 13994—81, а в остальных случаях — по нормам проектирования.
Статическая составляющая F ветровой нагрузки, действующая на элемент конструкции или на груз, (для тросовых оттяжек и канатов полиснастов значение коэффициента k допускается принимать постоянным и определять его для уровня, соответствующего точке, расположенной на расстоянии 7з их длины от верхней точки их крепления к элементу крана); с — коэффициент аэродинамической силы (коэффициент лобового сопротивления), значение которого принимается по данным I ОСТ 1-151—77 в зависимости от конструктивных особенностей элементов крана, коэффициента заполнения ферм и степени их перекрытия другими элементами (затененность), от размеров элементов, направления скорости ветра;
Нагрузка рабочего состояния учитывается при расчете металлоконструкций, механизмов, тормозов, мощности двигателя, собственной и грузовой устойчивости кранов. За веровую нагрузку на кран в его рабочем состоянии принимается предельная ветровая нагрузка, при которой обеспечивается нор-мал!ная эксплуатация крана с номминальным грузом. Предельная ветровая нагрузка нерабочего состояния учитывается при расчете мс аллоконструкций, механизмов поворота и передвижения, изменения вылета стрелы, осей и валов ходовых колес, противоугонных устройств и собственной устойчивости крана.
Ветровая нагрузка на кран определяется как сумма статической и динамической составляющих. Статическая составляющая, соответствующая установившейся скорости ветра, учитывается во всех случаях расчета. Динамическая составляющая, вызываемая изменением скорости ветра, учитывается только при расчете на прочность металлических конструкций и при проверке устойчивости кранов против опрокидывания. Для башенных кранов значение динамической составляющей определяется по ГОСТ 13994—81, а в остальных случаях — по нормам проектирования.
Статическая составляющая F ветровой нагрузки, действующая на элемент конструкции или на груз, (для тросовых оттяжек и канатов полиснастов значение коэффициента k допускается принимать постоянным и определять его для уровня, соответствующего точке, расположенной на расстоянии 7з их длины от верхней точки их крепления к элементу крана); с — коэффициент аэродинамической силы (коэффициент лобового сопротивления), значение которого принимается по данным I ОСТ 1-151—77 в зависимости от конструктивных особенностей элементов крана, коэффициента заполнения ферм и степени их перекрытия другими элементами (затененность), от размеров элементов, направления скорости ветра;