LEFT SIDEBAR PAGE
вапа дуру дуру вап слушать
Если одна опора кран передвигается по рельсу уложенному на фундамент, а вторая опора — по рельсу расположенному на эстакад или подкрановых балках укрепленных на выступе колонн здания, получается так называемый полукозловый кран. Обычно козловые краны имеют грузозахватное приспособление в виде крюка и предназначаются для работы на складах, для загрузки и разгрузки транспортных средств, для производства строительных и монтажных работ. Мост козлового крана имеет достаточно большую скорость передвижения.
Строительство мощных гидро-, тепловых и атомных электростанций с применением конструкций из сборного железобетона связано с монтажом крупногабаритных элементов большой массы. Козловые краны, используемые на этих работах, имеют грузоподъемность, превышающую 200 т при пролетах до 100 м и высоте подъема крюка до 50 м. Имеются также козловые краны грузоподъемностью 800 т, применяемые в судостроении.
Мостозые перегружатели снабжается специальными грузозахватными приспособлениями — грейферами. Передвижение моста осуществляется с относительно малой скоростью и является установочным движением; режим работы механизма передвижения моста ненапряженный. Остальные механизмы — механизм передвижения тележки и механизмы, связанные с грейфером, — работают в тяжелом и весьма тяжелом режимах. По своей конструкции и внешнему виду козловые краны и мостовые перегружатели весьма сходны. Большепролетные козловые краны и мостовые перегружатели выполняются с одной гибкой и одной жесткой опорой.
Если одна опора кран передвигается по рельсу уложенному на фундамент, а вторая опора — по рельсу расположенному на эстакад или подкрановых балках укрепленных на выступе колонн здания, получается так называемый полукозловый кран. Обычно козловые краны имеют грузозахватное приспособление в виде крюка и предназначаются для работы на складах, для загрузки и разгрузки транспортных средств, для производства строительных и монтажных работ. Мост козлового крана имеет достаточно большую скорость передвижения.
Строительство мощных гидро-, тепловых и атомных электростанций с применением конструкций из сборного железобетона связано с монтажом крупногабаритных элементов большой массы. Козловые краны, используемые на этих работах, имеют грузоподъемность, превышающую 200 т при пролетах до 100 м и высоте подъема крюка до 50 м. Имеются также козловые краны грузоподъемностью 800 т, применяемые в судостроении.
Мостозые перегружатели снабжается специальными грузозахватными приспособлениями — грейферами. Передвижение моста осуществляется с относительно малой скоростью и является установочным движением; режим работы механизма передвижения моста ненапряженный. Остальные механизмы — механизм передвижения тележки и механизмы, связанные с грейфером, — работают в тяжелом и весьма тяжелом режимах. По своей конструкции и внешнему виду козловые краны и мостовые перегружатели весьма сходны. Большепролетные козловые краны и мостовые перегружатели выполняются с одной гибкой и одной жесткой опорой.