LEFT SIDEBAR PAGE

мицубиси лансер кузова

Подвесные краны представляют собой легкие двух-нли многоопорные металлические конструкции, подвешенные за хо-довые каретки и передвигающиеся вдоль цеха по крановым путям, прикрепленным к строительным фермам перекрытия здания. Несущей балкой этих кранов являются обычно прокатные двутавровые балки. При малых пролетах балки не имеют дополнительных ферм снабжены только подкосами в местах соединения главной и концевых балок. Для больших пролетов эти балки могут снабжаться шпренгелем, горизонтальными и вертикальными фермами жесткости.

Длина крана определяется шириной пролета здания и может достигать 100 м. Управляют крапом из кабины, подвешенной к металлоконструкции крана (неподвижная кабина) или к грузовой тележке (подвижная кабина). При малых скоростях движения крана им управляют с пола. Выбор той или иной схемы управления зависит от планировки оборудования в цехе, скорости передвижения крана, от наличия или отсутствия переходных устройств для передачи груза в другой пролет. Сравнительно с мостовыми кранами опорного тина подвесные краны обладают значительно меньшей массой. Так, подвесной крап грузоподъемностью 5 т имеет массу 4,3 т, а мостовой кран опорного тина той же грузоподъемности — 8,5 г.

Грузоподъемность подвесных кранов колеблется от 0,25 до 20 т. Для подъема груза массой до 5 т в России выпускаются электротали и ручные червячные тали. Подвесные краны грузоподъемностью 8, 12,5 и 20 т обеспечиваются механизмами подъема груза, унифицированными с механизмами подъема опорных мостовых кранов. Скорости подъема груза и его передвижения по несущей балке крана для однобалочпых кранов определяются соответствующими характеристиками электроталей. Скорости передвижения кранов, управляемых с пола, составляют 20 и 32 ммин; кранов, управляемых из кабины: однобалочных — 63 ммин и двухбалочных — 80 ммин.