LEFT SIDEBAR PAGE

скачать музыку бесплатно лондон париж

Применение литых стальных крюков ограничено из-за возможности образования внутренних дефектов металла при литье. Однако в связи с развитием средств дефектоскопии применение литых крюков становится все более перспективным, особенно для крюков большой грузоподъемности, для изготовления которых ковкой требуется мощное кузнечно-прессовое оборудование. Механической обработке подвергается только хвостовик крюка, на котором нарезается резьба трехпольная при грузоподъемности до Ют и трапециевидная при большей грузоподъемности.

С помощью этой резьбы крюк закрепляется на траверсе крюковой подвески. После изготовления крюк испьпывают на прочность под нагрузкой, превышающей его номминальную грузоподъемность на 25%. При испытании крюк выдерживают иод нагрузкой не менее 10 ммин; посте снятия нагрузки на крюке не должно быть трещин, надрывов, остаточных деформаций. Заварка или заделка дефекюв крюка не допускается. При применении стандартного крюка (соответствующей номминальной грузоподъемности) расчет сечений крюка производить не требуется. Для крюка, отличающегося по своим размерам пли форме от стандартного, требуется обязательно проводить расчет его тела как бруса большой кривизны.

В однорогом крюке наиболее онасным является сечение Б—Б, работающее на изгиб и растяжение, для которого изгибающий момент от веса груза Grp, приложенного в центре зева крюка, является максимальным. Сечение А—А рассчитывают на изгиб и срез для случая подвеса груза на двух наклонных стронах под углом а 45°. В двурогом крюке проверяются сечения В—В и Г—Г на изгиб и срез по расчетному усилию F = 1,2 G,p (2 cos (i), действующему на каждый рог крюка, где числовой коэффициент 1,2 учитывает возможную неравномерность распределения нагрузки. Нарезанную часть хвостовика рассчитывают на растяжение от силы Gip.