LEFT SIDEBAR PAGE
газгольдер для дома под ключ
Краны могут самостоятельно передвигаться со скоростью не превышающей 10 кмч. Для переброски на большие расстояния их включают в состав поезда без ограничения скорости давления. Кран, является крапом универсального назначения и снабжается сменным рабочим оборудованием, значительно расширяющим возможности его использования. Для погрузки и выгрузки штучных и насыпных грузов в морских и речных портах с высоким грузооборотом применяют портальные краны. Краны этого тина грузоподъемностью 10, 16, 3216 и 8050 т, выпускаемые заводом ПТО им. С. М. Кирова, имеют Знак качества.
Ониимеют жестким четырехстоечный (в других конструкциях — трехстоечный) портал, перемещающийся по рельсовому пути, уложенному вдоль фронта работ (причальной стенки). На портале установлена поворотная часть крана со стрелой, подвижным противовесом и механизмами подъема и изменения вылета стрелы. Стрела представляет собой шарнирный четырехзвенник, стороны которого подобраны таким образом, что при изменении вылета стрелы груз практически не изменяет своего положения по вертикали.
При этом мощность двигателя механизмов изменения вылета стрелы расходуется только на преодоление трения в шарнирах, перекатывание канатов по блокам и на преодоление ветровых нагрузок. Кроме того, мощность расходуется на преодоление (в некоторых положениях стрелы) неуравновешенного момента от веса самой стрелы. При разгрузке сыпучих грузов, а также при работе с контейнерами применяются специальные портальные краны, снабженпые соответственно грейфером или захватом для контейнеров (спредером).
Краны могут самостоятельно передвигаться со скоростью не превышающей 10 кмч. Для переброски на большие расстояния их включают в состав поезда без ограничения скорости давления. Кран, является крапом универсального назначения и снабжается сменным рабочим оборудованием, значительно расширяющим возможности его использования. Для погрузки и выгрузки штучных и насыпных грузов в морских и речных портах с высоким грузооборотом применяют портальные краны. Краны этого тина грузоподъемностью 10, 16, 3216 и 8050 т, выпускаемые заводом ПТО им. С. М. Кирова, имеют Знак качества.
Ониимеют жестким четырехстоечный (в других конструкциях — трехстоечный) портал, перемещающийся по рельсовому пути, уложенному вдоль фронта работ (причальной стенки). На портале установлена поворотная часть крана со стрелой, подвижным противовесом и механизмами подъема и изменения вылета стрелы. Стрела представляет собой шарнирный четырехзвенник, стороны которого подобраны таким образом, что при изменении вылета стрелы груз практически не изменяет своего положения по вертикали.
При этом мощность двигателя механизмов изменения вылета стрелы расходуется только на преодоление трения в шарнирах, перекатывание канатов по блокам и на преодоление ветровых нагрузок. Кроме того, мощность расходуется на преодоление (в некоторых положениях стрелы) неуравновешенного момента от веса самой стрелы. При разгрузке сыпучих грузов, а также при работе с контейнерами применяются специальные портальные краны, снабженпые соответственно грейфером или захватом для контейнеров (спредером).