LEFT SIDEBAR PAGE
спортивные товары ростов на дону
Динамическое давление q на высоте 10 м над поверхностью земли для нерабочего состояния крана принимается в зависимости от района на территории России в соответствии с ГОСТ 1451—77. Вся территория Советского Союза разделена на семь районов, где динамическое давление принимают равным 270, 350, 450, 550, 700, 850, 1000 На. В том случае, если район установки крана точно неизвестен, динамическое давление q допускается принимать равным 450 На, что соответствует третьему району.
В подъемно-транспортном машиностроении при расчете механизмов применяют дифференциальный метод определения допускаемых напряжений: на каждую деталь в зависимости от степени ее ответственности и режима работы механизма в конкретных условиях се использования устанавливают соответствующий коэффициент занаса прочности. При назначении коэффициентов, обеспечивающих в совокупности общий занас прочности, учитываются условия безонасности людей, сохранности груза и оборудования и целости машины.
На элементы машин, повреждения которых могут вызвать надение груза, опрокидывание крана и т. п., назначают повышенные коэффициенты занаса прочности. Кроме того, при определении коэффициента занаса прочности учитывают специфику работы механизма грузоподъемной машины в условиях повторно-кратковременного режима с большой частотой переключения. Это особенно важно при расчетах конструкций на сопротивление усталости. При расчетах на прочность необходимо учитывать влияние ударных нагрузок, появляющихся при резких пусках и остановках, при отрыве груза от опоры, при отсутствии предварительного натяжения каната и т. п.
Динамическое давление q на высоте 10 м над поверхностью земли для нерабочего состояния крана принимается в зависимости от района на территории России в соответствии с ГОСТ 1451—77. Вся территория Советского Союза разделена на семь районов, где динамическое давление принимают равным 270, 350, 450, 550, 700, 850, 1000 На. В том случае, если район установки крана точно неизвестен, динамическое давление q допускается принимать равным 450 На, что соответствует третьему району.
В подъемно-транспортном машиностроении при расчете механизмов применяют дифференциальный метод определения допускаемых напряжений: на каждую деталь в зависимости от степени ее ответственности и режима работы механизма в конкретных условиях се использования устанавливают соответствующий коэффициент занаса прочности. При назначении коэффициентов, обеспечивающих в совокупности общий занас прочности, учитываются условия безонасности людей, сохранности груза и оборудования и целости машины.
На элементы машин, повреждения которых могут вызвать надение груза, опрокидывание крана и т. п., назначают повышенные коэффициенты занаса прочности. Кроме того, при определении коэффициента занаса прочности учитывают специфику работы механизма грузоподъемной машины в условиях повторно-кратковременного режима с большой частотой переключения. Это особенно важно при расчетах конструкций на сопротивление усталости. При расчетах на прочность необходимо учитывать влияние ударных нагрузок, появляющихся при резких пусках и остановках, при отрыве груза от опоры, при отсутствии предварительного натяжения каната и т. п.