LEFT SIDEBAR PAGE
офисные столы с перегородками
Запас прочности по пределу текучести при расчете крюка принимается равным 2 для крюков кранов 1—4-йгрупп режима работы и 2,25 для кранов 5-й и 6-й групп режима работы. Грузовые крюки всех стреловых, монтажных и башенных кранов, а также кранов, перемещающих груз в контейнерах, бадьях и другой таре, навешиваемой на крюк с помощью скоб или других жестких элементов, снабжаются предохранительным замыкающим устройством, предотвращающим самопроизвольное вынадение съемного грузозахватного приспособления. При подвешивании груза на двурогие крюки налочные канаты и цепи надо накладывать так, чтобы нагрузка на оба рога крюка распределялась равномерно.
Для кранов большой грузоподъемности применяют пластинчатые однорогие и двурогие крюки по ГОСТ 6619—75, собираемые из отдельных элементов, вырезанных из листовой стали 20 или стали 16МС, соединенных между собой заклепками. Для равномерного распределения нагрузки между пластинами в зевах крюков помещают вкладыши из мягкой стали, внешняя поверхность которых имеет форму, обеспечивающую укладку строп без резких изгибов. Эти крюки легче кованых и не требуют для изготовления мощного upeccoBoio оборудования.
Кроме того, при разрушении одной из пластин ее можно заменить Толщина пластин не менее 20 мм. При применении пластин разной толщины они располагаются симметрично относительно средней плоскости крюка. Крюки соединяют с гибким грузовым элементом грузоподъемной машины пли непосредственно, прикрепляя гибкий элемент к проушине крюка (при подвесе груза на одной ве-ви), или (при подвесе груза на не скольких ветвях гибкого элемента) с помощью крюковых подвесок При достаточно жестких канатах и для преодоления потерь на трение в опорах блоков лен кие подвески снабжают дополнительным грузом, обеспечивающим нормальное опускание пустого крюка.
Запас прочности по пределу текучести при расчете крюка принимается равным 2 для крюков кранов 1—4-йгрупп режима работы и 2,25 для кранов 5-й и 6-й групп режима работы. Грузовые крюки всех стреловых, монтажных и башенных кранов, а также кранов, перемещающих груз в контейнерах, бадьях и другой таре, навешиваемой на крюк с помощью скоб или других жестких элементов, снабжаются предохранительным замыкающим устройством, предотвращающим самопроизвольное вынадение съемного грузозахватного приспособления. При подвешивании груза на двурогие крюки налочные канаты и цепи надо накладывать так, чтобы нагрузка на оба рога крюка распределялась равномерно.
Для кранов большой грузоподъемности применяют пластинчатые однорогие и двурогие крюки по ГОСТ 6619—75, собираемые из отдельных элементов, вырезанных из листовой стали 20 или стали 16МС, соединенных между собой заклепками. Для равномерного распределения нагрузки между пластинами в зевах крюков помещают вкладыши из мягкой стали, внешняя поверхность которых имеет форму, обеспечивающую укладку строп без резких изгибов. Эти крюки легче кованых и не требуют для изготовления мощного upeccoBoio оборудования.
Кроме того, при разрушении одной из пластин ее можно заменить Толщина пластин не менее 20 мм. При применении пластин разной толщины они располагаются симметрично относительно средней плоскости крюка. Крюки соединяют с гибким грузовым элементом грузоподъемной машины пли непосредственно, прикрепляя гибкий элемент к проушине крюка (при подвесе груза на одной ве-ви), или (при подвесе груза на не скольких ветвях гибкого элемента) с помощью крюковых подвесок При достаточно жестких канатах и для преодоления потерь на трение в опорах блоков лен кие подвески снабжают дополнительным грузом, обеспечивающим нормальное опускание пустого крюка.